Путешествие без границ
Симметричный AWD, состоящий из продольно установленного двигателя SUBARU BOXER с горизонтальной ориентацией, который обеспечивает низкий центр тяжести и симметрично разработана трансмиссия AWD, это система, на которой Subaru сосредотачивается для лучшей стабильности, безопасности и производительности на дороге.
Симметричный полный привод, собственная система полного привода Subaru. Его главная особенность заключается в том, что силовая установка, сердцевиной которой является горизонтально противоположный двигатель, расположена симметрично по прямой линии.
Так как четыре колеса выдерживают вес в равной степени с этой базовой компоновкой, способность шин к сцеплению с дорогой является превосходной, и достигаются выдающиеся ходовые качества.
Распределение мощности для обеспечения более плавного движения.
Одна кнопка повышает уверенность при вождении и обеспечивает расширенный контроль, похожий на внедорожник. Абсолютно новый X-Mode привносит совершенно новый смысл в безопасность и спокойствие, независимо от того, насколько грубой или скользкой может быть дорога, поскольку она работает для координации двигателя, трансмиссии, симметричного полного привода и тормозов, чтобы безопасно проехать практически любой тип рельеф местности.
Hill Descent Control
Максимизация тяги шин на крутых склонах.
Режим X-Mode помогает в тех случаях, когда транспортное средство начинает двигаться быстрее при движении вниз по склону, например, при движении по заснеженным дорогам или гравийным склонам. Hill Descent Control поддерживает скорость автомобиля, поэтому водитель может больше сосредоточиться на рулевом управлении.
Активный крутящий момент AWD
Система полного привода, разработанная исключительно для 4-ступенчатой автоматической коробки передач, E-4AT (с ручным режимом) и моделей Lineartronic, позволяет максимально повысить надежность вождения моделей AWD в любых условиях. В Lineartronic CVT (Непрерывная переменная передача) вместо ремня используется цепь, что позволяет увеличить диапазон общих коэффициентов для повышения производительности и эффективности, а также более быстрого отклика на вход дроссельной заслонки. Активная система полного привода с разделением крутящего момента обычно распределяет крутящий момент 60:40 спереди и сзади.