Безопасное вождение с помощью передовых технологий
Можно сказать, что устранение аварии является конечной целью любого производителя автомобилей. Поэтому Subaru более 20 лет разрабатывает стереокамеру и радар, создавая передовые технологии безопасности, в том числе EyeSight.
Subaru стремится обеспечить безопасность водителя, и это было основной целью разработки EyeSight, поскольку предотвращение столкновений — лучший способ оставаться в безопасности на дороге. Две камеры, которые работают аналогично человеческим глазам, используются для обработки окружающей среды в 3D. Помимо других автомобилей, система также может распознавать пешеходов и велосипедистов и точно определять их расстояние, форму и скорость движения.
Система может помочь водителям во многих ситуациях вождения, включая уменьшение ущерба от столкновения или, если возможно, предотвращение столкновения, снижение утомляемости при длительных движениях или остановку неправильного ускорения при нажатии неправильных педалей.
Избежание столкновения
Система предварительного торможения
В случае наличия риска столкновения, он предупреждает водителя об опасности. Если нет контроля уклонения, он применяет тормоз, чтобы снизить скорость или автоматически остановиться. Если есть контроль уклонения, он быстро задействует тормоз с максимальным усилием с помощью «Усиления торможения перед столкновением».
Управление дроссельной заслонкой *
Если водитель по ошибке выбирает движение вместо заднего хода, когда автомобиль останавливается или движется очень медленно, и EyeSight обнаруживает объект перед автомобилем, система управления дроссельной заслонкой перед столкновением выдает предупреждения, мигает лампой и ограничивает мощность двигателя. Это может помочь водителю избежать неприятных неприятностей спереди.
Обратное автоматическое торможение
При движении задним ходом четыре гидролокатора на заднем бампере обнаруживают препятствия. Когда транспортное средство обнаруживает возможное столкновение, водитель получает предупреждение. Если водитель не отвечает, нажимая на тормоз и т. Д., Тормоз включается автоматически, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить ущерб от столкновения.
Адаптивный круиз-контроль
EyeSight трансформировал концепцию традиционного круиз-контроля. Стереокамеры работают совместно с двигателем, трансмиссией и тормозной системой, чтобы гарантировать, что автомобиль остается на заданном расстоянии позади автомобиля впереди, внося поправки на расстояние. Система также чрезвычайно удобна для длительных поездок или в часы пик, даже в режиме остановки.
Поддержка вождения
Обнаружение транспортного средства сзади
Датчик, установленный в задней части кузова, обнаруживает приближающиеся сзади автомобили. Водитель предупрежден о приближающемся автомобиле с помощью светодиодного индикатора на поверхности зеркала или сигнализации.
Vision Assist
Оповещение об опасности Сигнал аварийной остановки
Если во время движения обнаружено аварийное торможение, аварийные лампы будут быстро мигать. Это должно предупредить других водителей позади транспортного средства, чтобы предотвратить столкновения сзади.