Субару Днепр



Концепции общей безопасности Subaru

Концепция общей безопасности Субару начинается с системы полного привода Субару AWD, которая обеспечивает ни с чем не сравнимую активную безопасность.

Субару уверена, что автомобиль должен доставлять удовольствие от управления, и концепцией общей безопасности Субару реализует это. Ключевой технологией, лежащей в основе этого подхода, является горизонтально-оппозитный двигатель и система Субару AWD, которые обеспечивают превосходный баланс своим симметричным размещением относительно правой и левой сторон. Плюс к этому, Субару постоянно улучшает характеристики, влияющие на безопасность, включая обзорность с места водителя и легкость управления, и совершенствует конструкцию, повышающую безопасность при столкновениях. С помощью технологий, используемых в системе Субару AWD, концепция общей безопасности Субару соответствует наивысшим мировым стандартам безопасности.

 





Автомобили, имеющие только два ведущих колеса (2WD), такие как переднеприводные (FWD) или заднеприводные (RWD), используют для движения только два колеса из четырех. Сильно отличаясь от них, так как использует все четыре колеса, система полного привода AWD обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой и обеспечивает великолепную стабильную управляемость не только на дорогах с нормальным покрытием, но и на заснеженных дорогах и дорогах в плохом состоянии.

Следующее, в общих чертах, объясняет, как имеющие привод только на два колеса и полноприводные системы осуществляют передачу мощности.

Привод на два колеса:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится пополам между двумя ведущими колесами, что приводит к избытку мощности – 20 л.с. на каждом ведущем колесе, соответственно вызывает их проскальзывание.

Полный привод:
Дано: Колеса, каждое, имеют максимальную силу сцепления с дорогой 30 л.с., мощность двигателя – 100 л.с. Мощность двигателя делится равномерно между четырьмя ведущими колесами. Однако 25 л.с., приходящих на каждое, находится в требуемых пределах.





Система полного привода Субару имеет простое симметричное расположение системы передачи мощности. Такая конструкция превосходно обеспечивает максимальное сцепление и стабильное поведение на дороге.






Горизонтально-оппозитный двигатель расположен ниже, чем двигатель с линейным расположением цилиндров, а также он компактнее и меньше весит. Это дает автомобилю низкий центр тяжести. Низкий центр тяжести - это наилучшая характеристика для обеспечения стабильного движения, прохождения поворотов и остановки.





Идущая от двигателя до заднего дифференциала, система передачи мощности представляет из себя одну линию и симметрична в горизонтальной плоскости. Эту конструкцию делает возможным, размещенный вдоль оси автомобиля, горизонтально-оппозитный двигатель. Так как центр тяжести находится в горизонтальном центре автомобиля, его превосходная устойчивость и стабильность сохраняются в более широком диапазоне дорожных ситуаций.




Идеальный весовой баланс между передней и задней осью автомобиля также оказывает огромное влияние на его стабильность. Субару AWD имеет легкую по весу систему передачи мощности и расположенные внутри колесной базы, тяжелые элементы: трансмиссия и коробка передач, - что позволяет достигнуть идеального весового баланса автомобиля.






Автомобиль, имеющий высокий центр тяжести, сильно отклоняется в повороте и легко становится неустойчивым. Легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель, установленный максимально низко вместе с системой полного привода обеспечивают Субару наивысшую стабильность при прохождении поворотов.