Субару Днепр



Защита пассажиров автомобиля при аварии


Концепция общей безопасности Субару включает в себя придание автомобилю таких технических характеристик, которые, вне зависимости от направления воздействия, будут минимизировать вред, наносимый пассажирам в аварийной ситуации.

Мероприятия Субару по борьбе за сохранность пассажиров - важнейшая категория в процессе создания автомобиля, не претерпевающая пересмотра. От имени Субару заявляем, что в уникальном отделе безопасности постоянно инициируется разработка новых технологий, включающих в себя исследование последствий реальных столкновений, а также разработка нового, кольцеобразной формы усилительного каркаса, перераспределяющего энергию вне зависимости от направления удара при столкновении. Следуя цели соответствовать стандартам безопасности любой страны, мы стремимся минимизировать возможность получения травм пассажирами в реальных аварийных ситуациях. В Японии, модель Legacy занимает высшее место в рейтинге самых безопасных автомобилей (по результатам краштестов*), и это всего лишь одна часть усилий, прикладываемых Субару для создания общей концепции безопасности.


* В Японии краштесты проводятся Национальной Организацией по безопасности автомобилей и помощи пострадавшим.

Общие показатели безопасности конструкции таковы, что позволяют осуществлять защиту при любых столкновениях.

Минимизацию вреда пассажирам, вне зависимости от типа столкновения, Субару осуществляет через конструкцию кузова автомобиля, согласно своей концепции общей безопасности.

Расположение двигателя показывает, что его сложно вдавить внутрь салона автомобиля при столкновении.

Возможность низкого расположения горизонтально-оппозитного двигателя означает, что возможно разработать конструкцию таким образом, чтобы при фронтальном столкновении он уходил вниз, под поверхность пола. Такая конструкция гарантирует, что очень трудно заставить двигатель оказаться в салоне.




Конструкция кузова, защищающая пассажиров при столкновениях с любой стороны

Каждая из стоек кузова, включающая стойку по центру крыши и опору пола, заключают кузов в каркас кольцеобразный формы. Образующаяся конструкция и есть новый каркас безопасности Субару, имеющий форму кольца, обеспечивающий усиленную защиту салона. Эта конструкция отвечает наивысшим мировым требованиям безопасности при столкновениях. В дополнение к этому, отличительной чертой крепкого кузова является его способность повышать великолепные ездовые качества автомобиля.

Преднатяжители ремней безопасности и ограничители веса

Когда в результате фронтального столкновения установленный уровень рывка превышен, срабатывают преднатяжители в ремнях безопасности, удерживая пассажиров. Преднатяжители, установленные в модели Legacy, способны среагировать в пределах 0,01 секунды. В дополнение, когда нагрузка на плечо или грудь пассажира чрезмерна, срабатывает ограничитель веса, который, соответственно, ослабляет натяжение ремня безопасности.

Регулировка ремней безопасности по высоте

Трехточечный, аварийно блокируемый натяжитель (ELR) ремней безопасности для передних сидений имеет регулировку по высоте плеча пассажира. Что позволяет пассажиру любого роста правильно отрегулировать ремень под себя.

Три ремня безопасности для задних сидений

Модель Legacy для заднего сидения имеет три трехточечных ремня безопасности.

Дополнительная сдерживающая система (SRS): подушки безопасности Субару включают в себя устройство смягчения резкого сотрясения

Если система подушек безопасности реагирует на удар слишком поздно, подушка безопасности может очень сильно ударить пассажира и привести к травме головы и шеи. Субару размещает датчики удара в панели управления, а также с левой и с правой стороны кузова автомобиля. В результате, датчики способны различить даже фронтальное столкновение с перекрытием и столкновение под углом к автомобилю, и при этом, подушки срабатывают без опозданий. Устройства Субару, встроенные в систему управления подушками безопасности, способствуют более мягкой защите пассажиров при столкновениях.

Боковые подушки безопасности

Быстро распознав боковой удар, датчики должны активировать боковые подушки безопасности, размещенные в нижней части центральной стойки. Скорость раскрытия боковых подушек безопасности была строго проверена и обеспечивает защиту грудного отдела пассажиров в случае бокового столкновения.


* Стандартная и дополнительная комплектация могут отличаться в соответствии с требованиями разных рынков.

* Подушки безопасности активируются при столкновении, но устройства безопасности разрабатывались в дополнении к ремням безопасности. Принцип их действия при столкновении разработан при условии того, что пассажир пристегнут ремнем безопасности.

* Детали, представленные на фотографиях, действительны для автомодилей произведенных для Японии.