Субару Днепр



Крутящий момент

Часть тела и духа водителя

Даже если вы мчитесь по гравийным специальным участкам FIA WRC, время от времени заезжая на бетон или покрытый льдом участок, жизненно необходимо быть уверенным в стабильности собственного автомобиля. Именно в эти моменты наша система распределения крутящего момента отличает Subaru от других полноприводных автомобилей. Благодаря Симметричной системе AWD, крутящий момент двигателя распределяется на все четыре колеса. В течение секунды наша система автоматически распределяет крутящий момент, предоставляя необходимую стабильность и сцепление не только в экстремальных условиях, но и при ежедневном вождении. Результатом этого является динамичное управление, благодаря чему автомобиль становится частью водителя.

 

Активное предотвращение скольжения с LSD (Limited Slip Differential)

Центром стабильности AWD является центр LSD Subaru. Интеллектуальный механизм контролирует распределение крутящего момента и сцепление шин в зависимости от различной дорожной поверхности. Это означает, что Subaru постоянно использует сцепление и стабильность AWD на полную мощность. Таким образом, несмотря на то, что вы никогда не увидите центральный дифференциал Subaru, вы можете быть уверены в том, что его технологии работают постоянно в непрерывной связке с другими технологиями, чтобы вы и ваш автомобиль были в полной безопасности.