Субару Днепр



Технологии

 ФИРМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ

 

 

Система симметричного полного привода

 

В основе удовольствия от вождения этого автомобиля лежит симметричность и сбалансированность конструкции. Вот почему Subaru неустанно совершенствует систему симметричного полного привода, разработанную еще в 1972 г. Данная система обеспечивает непревзойденную эффективность передачи тягового усилия, практически идеальную компоновку автомобиля в сочетании с двигателем SUBARU BOXER, а также высочайшую управляемость автомобиля в любых дорожных условиях за счет сбалансированности и устойчивости конструкции.

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОСТОЯННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ
ВЫСОЧАЙШАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Превосходные характеристики сцепления с дорогой обеспечивают мгновенное ускорение и динамику. Симметричность повышает управляемость Subaru XV при маневрах и в прохождении поворотов, создавая уникальное ощущение контроля над автомобилем в любой ситуации.

Чем сильнее сцепление шин с дорогой, тем выше управляемость, безопасность и удовольствие от вождения. Мощь двигателя постоянно передается на все четыре колеса автомобиля, доводя до непревзойденного уровня показатели управляемости и сцепления с дорогой.

Симметричность конструкции системы привода и практически идеальная развесовка в поперечном направлении обеспечивает высочайшую устойчивость, маневренность и уровень сцепления колес с дорогой. Все это залог успеха в экстремальных условиях, будь это плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды

 

МОЩЬ, ПРИНОСЯЩАЯ УДОВОЛЬСТВИЕ

 

Двигатель SUBARU BOXER

 

Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER, где поршни располагаются под углом 180 градусов, позволяет обеспечить более плоскую конструкцию по сравнению с другими типами двигателей. Это снижает центр тяжести как силовой установки, так и всего автомобиля, обеспечивая более сбалансированную развесовку. Горизонтально-оппозитное расположение поршней также позволяет снизить уровень вибрации

 

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
ПЛАВНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРЕДАЧА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

Блок двигателя отличает не только большая плоскостность компоновки, но и более низкая посадка в шасси. По сравнению с другими конструкциями, это обуславливает оптимальную развесовку конструкции, повышая устойчивость автомобиля в поперечном направлении.

Двигатель мгновенно обеспечивает плавную и эффективную передачу крутящего момента на любых оборотах. Без какого-либо компромисса для комфортности или общих приличий, он превращает в увлекательное приключение даже повседневную поездку по делам.

Плоская компоновка двигателя отличается не только повышенной жесткостью конструкции, но и эффектом самоуравновешивания. Уровень вибраций ниже, чем у двигателей с V-образным или рядным расположением цилиндров. Это обуславливает повышенный срок службы и высокую надежность таких двигателей.

 

ВЫСОЧАЙШАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ

Двигатель SUBARU BOXER всегда отличался непревзойденной сбалансированностью и плавностью хода, но мы добавили ему еще одну изюминку. Наши инженеры тщательно поработали над эффективностью работы каждого клапана, каждого канала и поршня, создав более легкий двигатель с улучшенными показателями топливной экономичности. Это не только повысило общую эффективность работы двигателя, но и крутящий момент в диапазоне малых оборотов, одновременно обеспечив мгновенный отклик на каждое нажатие педали акселератора.

 

 

* расход топлива и уровень выбросов CO2: В соответствии с Директивой ECE R101

 

ВОСТОРГ ОТ ВОЖДЕНИЯ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?
Для каждого клиента предусмотрен ряд трансмиссий на выбор в соответствии со стилем его вождения. Каждая из трансмиссий компонуется специальной модификацией системы симметричного полного привода.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
Вы сможете насладиться идеальной сбалансированностью и управляемостью автомобиля с полным приводом независимо от вида трансмиссии.

 

5- ИЛИ 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С МЕЖОСЕВЫМ САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ОСНОВЕ ВИСКОМУФТЫ
ТРАНСМИССИЯLINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
КОНЦЕПЦИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ SUBARU

Настроенная на высокую динамичность и управляемость, как 5-, так и 6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает все возможности для подбора собственного стиля вождения. Обе трансмиссии предусматривают наличие системы помощи при трогании с места на уклоне, предотвращающей скатывание автомобиля назад. Эта трансмиссия дополняется системой полного привода на основе самоблокирующегося дифференциала на вискомуфте (LSD). Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокирующийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Кроме того, на моделях с двигателем объемом 1,6 л предусмотрена двухдиапазонная трансмиссия с режимами высших и низших передач (Hi/Lo), повышающая управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях.

Использование бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вывело Subaru XV на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. В моделях 2.0i и 2.0i Premium предусмотрен дополнительный спортивный режим ручного управления при помощи переключателя передач, установленного на рулевом колесе. Это существенно повысило управляемость автомобиля, обеспечивая быстрое переключение на повышенные передачи или на режим повышенной мощности. Кроме того, в Subaru XV предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

Все компоненты Subaru XV гармонично объединяются концепцией динамического управления шасси Subaru (DC3), обеспечивая управляемость кроссовера, близкую к идеальной. Для повышения прочности и снижения веса автомобиля в критических зонах предусмотрено использование высокопрочной стали. Высокая жесткость кузова обеспечивает точность и быстрый отклик на движение рулевого колеса, одновременно эффективно изолируя кабину от вибраций двигателя и подвески. Все это позволит Вам получить удовольствие даже от самой обычной поездки: комфорт, надежность, безопасность и динамичность автомобиля - все эти характеристики удачно сочетаются в новом Subaru XV

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Обеспечивая спортивную управляемость и высокую комфортность в движении, подвеска Subaru XV гарантирует удовольствие от повседневного вождения. Жесткие стойки в передней части автомобиля повышают быстроту отклика при выполнении маневров, обеспечивая точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса. Утолщенный передний стабилизатор обеспечил уменьшенные крены кузова при выполнении поворотов, повысив управляемость и ощущение уверенности водителя благодаря предсказуемости реакций автомобиляю

Спроектированная особым образом, задняя подвеска помогает водителю и пассажирам получить удовольствие от поездки. Независимая задняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости обеспечивает высокую точность реакций и равновесие как на ухабистых дорогах, так и при выполнении крутых поворотов — все, что нужно водителю для динамичного стиля вождения. Шаровые втулки особой конструкции обеспечивают более эффективный контакт шин с дорожной поверхностью, повышая тяговое усилие и сцепление с дорогой.