Субару Днепр



Технологии

ФИРМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ , ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ

Симметричный полный привод 
 

Симметрия обеспечивает баланс. Баланс дает прекрасную безопасность и управляемость. Вот почему Subaru постоянно совершенствует свою систему полного привода Symmetrical AWD с 1972 года, совмещая ее с двигателем SUBARU BOXER для повышения и динамических свойств своих автомобилей. Идеальная симметричная конструкция обеспечивает максимальную передачу мощности вместе с исключительной тягой для полного контроля над автомобилем при любых условиях.

 

 

 

Надежное сцепление с дорожным покрытием Высокая маневренность в экстремальных ситуациях Динамические характеристики

Чем крепче шины контактируют с дорогой, тем лучше контролируется автомобиль. Мощность постоянно направляется на все четыре колеса для сохранения максимально надежного сцепления с дорогой, что обеспечивает непревзойденную управляемость.

При плохих погодных условиях или в непредсказуемой ситуации, когда каждая секунда важна, симметричная трансмиссия с практически полным поперечным балансом обеспечивает устойчивость, маневренность и тягу, которые помогут избежать опасности.

Исключительная тяга делает ускорение быстрым и увлекательным, симметричность помогает обеспечить управляемость за счет большей устойчивости Subaru Outback при прохождении поворотов, дает постоянный контроль над автомобилем и ощущение полной безопасности.


АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПРЕВОСХОДИТ НАДЕЖДЫ

SUBARU BOXER 
 

Немного автомобилей могут похвастаться таким уверенным движением и управляемостью, как Subaru Outback, поэтому Вы будете приятно удивлены его возможностями. В горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER поршни расположены под углом 180°, создавая тем самым ниже и плоский профиль, чем у других типов двигателей. Это обеспечивает двигателю и всем автомобилю в целом более низкий центр тяжести и лучшую сбалансированность. Кроме того, противоположность векторов движения поршней помогает естественным образом снизить вибрацию.

 

 

 

Повышенная устойчивость Плавная и эффективная передача крутящего момента Надежность и долговечность конструкции

Плоский профиль двигателя и его низкое расположение на шасси делают автомобиль более устойчивым к кренам и продольной раскачки, чем другие конструкции.

На любых оборотах двигатель отличается мгновенной и плавной реакцией на действия водителя. Соблюдая правила динамики и производительность, горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER способствует увеличению комфорта в движении за счет уменьшенных вибраций.

Жесткая и сбалансированная плоская конструкция двигателя создает меньше вибраций, чем рядные или V-образные двигатели, обеспечивая высокую надежность и долговечность.


ФОКУС НА УСТОЙЧИВОСТЬ. КОНТРОЛЬ КАЖДОГО ПОВОРОТА.

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ? 

Все элементы автомобиля гармонично и эффективно взаимодействуют друг с другом для обеспечения мгновенной реакции на все Ваши действия и достижения главной цели — идеальной управляемости. 

 
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ? 

Все системы Subaru Outback работают в гармоничном взаимодействии для достижения оптимального баланса между четкостью реакций и плавностью хода. Такое сочетание помогает обеспечить надлежащую динамику с исключительной безопасностью, независимо от ситуации на дороге.

 

 

 

Концепция динамического управления шасси Subaru (DC3) Непревзойденная устойчивость и комфорт

Инновационные технические решения инженеров SUBARU помогли обеспечить баланс между точностью управления, безопасностью и удовольствием от вождения. Концепция динамического управления шасси Subaru (DC3) увеличивает потенциал низкого центра тяжести и полного привода, улучшая практически каждую характеристику автомобиля.

Благодаря технологии Subaru DC3, обновленный Outback приумножил наследие Subaru — сбалансированность, устойчивость и скорость реакций. В основных частях кузова используется большее количество элементов из высокопрочной стали для достижения повышенной прочности. Управляемость автомобиля стала еще стабильнее предполагаемых, а движение — более комфортным.

Передняя подвеска Задняя подвеска Комфортный и тихое движение

Гармонично сочетается с системой Subaru DC3 независимая передняя подвеска типа МакФерсон с жесткой подвесной рамой имеет широкую колею и больший ход колеса. Вместе они обеспечивают меньшее крен при поворотах, а также тихий и комфортный движение на разных типах дорожного покрытия. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости увеличенной толщины способствует большей маневренности автомобиля.

Идеальный баланс спортивной управляемости и мягкости задней подвески на двойных поперечных рычагах позволяет легко и точно преодолевать неровные участки дороги и резкие повороты, что является прекрасным дополнением к эффективной системы Subaru DC3. Для повышения устойчивости, безопасности и информативности рулевого управления были пересмотрены настройки демпфирования амортизаторов, а также коэффициенты жесткости пружин. Кроме того, Subaru Outback оснащен системой поддержания постоянного дорожного просвета, которая обеспечивает комфортную перевозку тяжелого багажа.

Жесткая конструкция с передней подвесной рамой обеспечивает точную информативность рулевого управления, надежно изолируя двигатель и подвеску для комфортной и тихой езды. В результате идеально сбалансировано все, что обеспечивает удовольствие от вождения: уверенность и комфорт, динамика и безопасность, а также плавность и эффективность.


ФОКУС НА УСТОЙЧИВОСТЬ. КОНТРОЛЬ КАЖДОГО ПОВОРОТА.

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ? 

Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER обеспечивает превосходную динамику, благодаря своей уникальной конструкции. 

 
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ? 

Сбалансированность обеспечивает плавность работы, жесткость конструкции — надежность и низкий профиль.

 

 

 

 

 

 

3,6-литровый двигатель DOHC SUBARU BOXER 2,5-литровый двигатель SOHC SUBARU BOXER

Самый большой из доступных двигателей SUBARU BOXER предлагает водителю Outback высокую производительность и топливную экономичность. Легкий, компактный и идеально сбалансированный, этот двигатель оснащается двойной активной системой управления клапанами для создания впечатляющего крутящего момента. Низкий коэффициент трения и увеличена жесткость конструкции снижают уровень шумов, вибраций, а также показатели расхода топлива.

Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,5 л. отличается высокой производительностью и топливной экономичностью. Благодаря продуманной конструкции, автомобиль имеет превосходную маневренность в городе, динамику нашосе и высокий уровень комфорта на любой дороге.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 
249 л.с. (183 кВт.) @ При 5600 об / мин
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 
167 л.с. (123 кВт.) @ 5600 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 
350 Нм (35,7 кгс-м) при 4 400 об / мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 
29 Нм (23,4 кгс-м) @ при 4000 об / мин.
РАСХОДЫ ТОПЛИВА: 
10,6 л/100 км.*(SAT)
РАСХОД ТОПЛИВА: 
9,1 л. на 100 км *. (Lineartronic)
СО2: 
250 г / км (Lineartronic)
СО2: 
214 г / км (Lineartronic)

* Расход топлива и выбросы СО2: согласно правилу ЕЭК ООН № 101R


Уверенность в каждой детали

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ? 

Outback предлагает на выбор ряд трансмиссий, в том числе современную бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, которая в сочетании с симметричным полным приводом обеспечивает высокую производительность и топливную экономичность. 

 
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ? 

Независимо от типа трансмиссии, система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) всегда обеспечивать сбалансированность и непревзойденный контроль над работой двигателя.

 

 

 

 

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода с переменным распределением крутящего момента (VTD) Трансмиссия Lineartronic и система полного привода с активным распределением крутящего момента Круиз-контроль

SUBARU Outback с двигателем рабочим объемом 3,6 л. агрегируется автоматической коробкой передач E — 5AT с режимом ручного управления в сочетании с системой полного привода с переменным распределением крутящего момента ( VTD ). Система VTD мгновенно распределяет крутящий момент двигателя на все четыре колеса, фокусируя внимание на задних колесах в зависимости от ситуации, для улучшения управляемости, превосходного сцепления с дорогой и устойчивости. 5- ступенчатая трансмиссия отличается адаптивным переключением передач, функцией мгновенного и плавного снижения передачи и режимом ручного управления с помощью подрулевых лепестков переключения передач.

Для мгновенной безошибочной реакции на изменение условий, Subaru Outback с двигателем рабочим объемом 2,5 л агрегируется вариаторной трансмиссией Lineartronic , которая использует цепь вместо ремня для увеличения диапазона передаточных отношений и повышения производительности, эффективности и скорости реакции на нажатие педали акселератора . Она используется вместе с системой полного привода с активным распределением крутящего момента, которая реагирует на изменения режима тяги и действия водителя и непрерывно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осью. Подрулевые лепестки предоставляют возможность использования шестиступенчатого режима ручного переключения виртуальных передач для динамичного движения и реагирования на ситуацию.

Круиз-контроль, входящий в перечень стандартного оснащения, позволяет водителю поддерживать заданную скорость на свободной дороге. Расположенные на руле элементы управления имеют современный темно-металлический оттенок.


Подрулевые лепестки переключения передач 

Все трансмиссии Subaru Outback имеют ручной режим переключения передач с помощью подрулевых лепестков — и инновационная трансмиссия Lineartronic, и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

SI — DRIVE: Максимальная производительность. 

Универсальность Outback 3.6R обеспечивается системой SUBARU Intelligent Drive (SI — DRIVE), которая позволяет настроить чувствительность трансмиссии соответствии с Вашим стилем вождения и текущей ситуации на дороге. Три режима системы SI — DRIVE быстро перенастраивают чувствительность дроссельной заслонки и алгоритм переключения передач автоматической трансмиссии простым нажатием кнопки, удобно расположенной на руле.

Режим SPORT Режим Sport Sharp

Спортивный режим обеспечивает плавность работы двигателя при любой скорости движения. Вы сразу почувствуете линейный отклик, оживляет двигатель при малейшем нажатии на педаль акселератора.

Переключения автоматической трансмиссии на более высокую передачу происходит на более высоких оборотах, тогда как понижение передачи обеспечивается системой мгновенного управления, поддерживает двигатель на вершине кривой крутящего момента.

Режим Intelligent

Система SI — DRIVE активизирует «Интеллектуальный« режим для немедленного реагирования на изменения условий движения и экономии топлива. Настройки дроссельной заслонки балансируют между плавностью хода и эффективностью для повышенного контроля.