Субару Днепр



2000 -

Декабрь 2003
Новая небольшая пассажирская машина Subaru R2, представлена для Японии

Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.

В дополнение к двигателю 658 cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH – это двигатель с турбонаддувом и охлаждением.

Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе. 

Октябрь 2003
Subaru утвердил новый бренд "Think. Feel. Drive"


Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой. 

Март 2003
Раскрыта концепция Subaru B11S 

 

На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: Новаторство, Индивидуальность, Смелость. Модель обеспечена просторным салоном, Горизонтально-Оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.


Легкий доступ в салон достигнут путем создания дверей без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, обеспечивающий доступ света в салон. Салон был унифицирован с использованием синего цвета Subaru и высококачественных деталей, создавая комфортные места для пассажиров. Трансмиссия снабжена новым Горизонтально-Оппозитным 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 лс и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5 ступенчатая автоматическая коробка передач.