Субару Днепр



1995 - 1999

Испытания Субару

Этот раздел дает представление о тех непростых задачах , которые ставит перед собой Субару и о событиях, которые позволили переписать Компании некоторые рекорды. Субару всегда очень серьезно подходила к совершенству управляемости автомобиля, инженеры компании вынуждены были проводить тестовые испытания в любых мыслимых условиях на специальных дорогах и дорогах общего пользования в качестве обязательной части конструирования автомобиля. Данные, собираемые после прохождения этих тестов, досконально изучались и использовались для улучшения технических характеристик автомобиля, так чтобы постоянно поднимать их на максимально более высокий уровень.
Другая составляющая этих усилий превратилась для Субару в систему: противопоставить новую модель и ее возможности, до основной презентации, мировым рекордам скорости. Конечно, цель заключалась в том, чтобы сконцентрировать все высокие технологии Субару в автомобиле для преодоления мирового рекорда скорости. Однако более важным были те данные, которые возможно было получить только безжалостно эксплуатируя автомобиль на пределе его технических характеристик.
В результате, все это еще раз подтверждало высочайший технический уровень и надежность автомобилей Субару, которые были оценены строгими судьями согласно строгих мировых стандартов. 

Forester устанавливает новый 24-х часовой рекорд скорости

Место проведения: Скоростной полигон в Индианаполисе, штат Индиана, США

Рекорд:
средняя скорость 180, 082 км/ч (мировой рекорд скорости зафиксирован FIA и ACCUS для группы Т-1=серия автомобилей, созданных для эксплуатации по пересеченной местности)

Автомобиль:
Forester

30 октября 1996 года Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.

* Hulman Trophy (Приз Халмана):Скоростное испытание на выносливость в течение 24-х часов автомобиля массового производства на полигоне в Индианаполисе стартовало в 1920-м году, однако Приз Халмана был учрежден только в 1989, в честь предыдущего владельца полигона - Тони Халмана (Tony Hulman).
Большое испытание

Скоростной полигон в Индианаполисе это кольцевая трасса в штате Индиана, США и имеет солидную историю. Полигон в основном известен как трек, используемый для гонки Индианаполис 500 (Indianapolis 500). Представляет собой практически овал протяженностью четыре километра, в котором прямые отрезки соединяются с четырьмя углами, имеющими небольшой наклон (приблизительно девять градусов). 
Тест заключался в проверке способности Субару установить рекорд средней скорости, которая будет вычисляться постоянно в течение всего 24-х часового испытания. Необходимо отметить, что это время включает в себя и технические остановки (pit stops). Во время испытания - заправка, замена колес и смена водителей может осуществляться свободно, но каждая такая техническая остановка - потеря времени.

В 7.00 утра 30 октября, в то время пока туман над полигоном еще не рассеялся, автомобиль №1 стартовал. Десять минут спустя за ним отправился автомобиль №2. Оба автомобиля должны были делать остановку на заправку, проверку и замену колес каждый час.
Водители были проинструктированы сбавлять установленную скорость перед прохождением каждого поворота, для снижения нагрузки, действующей на автомобиль в повороте.
На этом полигоне условия прохождения поворота напрямую зависят от ветра и его направления, а в этот раз направление ветра менялось постоянно.
Идеальная линия движения - по внешней стороне прямой и насколько можно ближе к стенке. Обычный гражданский Forester, по сравнению со спортивными автомобилями, имеет большой высокий кузов. При движении свыше 200 км/ч вдоль стенки, Forester мог просто врезаться в нее, если в повороте была бы допущена ошибка и, например, внезапно сброшена скорость.
Тем не менее, Forester оказался куда более стабильным, чем обычные автомобили, он управлялся так же уверено, как и гоночный автомобиль, держась у стены и прописывая точную траекторию.
В 5.00 утра когда температура упала до 0 градусов по Цельсию, и дыхание команды стало превращаться в пар, наблюдатель контролирующий время, объявил, что рекорд Hulman Trophy побит.Однако никто не собирался останавливаться. Оставалось еще целых 1,5 часа и команда продолжала свою борьбу для достижения еще более внушительных результатов.
После 24-х часового испытания автомобиль №1, прошедший без проблем все испытание, зафиксировал на доске отметку скорости - 180,082 км/ч.
Forester сумел ухватить удачу Hulman Trophy.