Субару Днепр



1990-1994

Subaru Legacy становится первым, кто финишировал из Группы N, в истории Ралли Сафари

 

Здесь мы будем знакомиться с выдающимися достижениями автомобилей Субару, которые принимали участие в мировом чемпионате по ралли (WRC), включая победу в течение 3-х лет подряд в 1995, 1996 и 1997 годах в Кубке Конструкторов (Manufactures' championship) , проходящем в рамках этого чемпионата.Мировой чемпионат по ралли (WRC) это автомобильное состязание, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтовое, гравийное и снег со льдом. Субару приняла решение об участии в этом соревновании потому, что желала доказать тот высокий потенциал, который заложен в автомобиле, построенном в концепции "Активное вождение, активная безопасность" ("Active Driving, Active Safety"). А самое главное, участие в соревновании такого класса позволяло собирать и анализировать ценнейшие данные о поведении автомобиля в сложных условиях и использовать результаты впоследствии при создании автомобилей массового производства.
На сегодняшний день, являясь первым из производителей японских автомобилей, который три года подряд сумел завоевывать первое место в Кубке Конструкторов, Субару будет продолжать самое энергичное участие в мировом чемпионате по ралли для того, чтобы и дальше развивать и совершенствовать свои автомобили.

Победитель группы N в ралли Сафари.

1990 год был годом первого полноценного участия Субару в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный - 38-ое Ралли Сафари.
На этом этапе Субару представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N.
На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировавший впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, - не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту.
Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.

Три беспрецедентных победы на чемпионате мира по ралли 


Полноценное участие Субару в событиях мирового чемпионата по ралли началось с 38-го Ралли Сафари в 1990 году. В 1995 году Субару одержала полную победу в пяти из восьми этапов чемпионата, что позволило стать Субару чемпионом в Кубке Конструкторов автомобилей. Субару выиграла этот титул еще дважды в течение следующих двух лет, и имеет теперь три беспрецедентные победы в мировом ралли с 1995 по 1997 года. Первый раз в истории японский производитель автомобилей смог достигнуть таких результатов.